Александр Артемов "Ее мужчина"

Прочитал рассказ Александра Артемова "Ее мужчина". Действие происходит у станции метро, где молодой человек ждет свою девушку. Здесь же оказалась и прекрасная женщина, которая тоже ожидает своего мужчину. Молодой человек очарован этой женщиной:

"...о таких, как эта женщина, я мог только мечтать, понимая, что до таких мне, как до неба. Вот и сейчас я с тоской подумал о собственной невеликости. И о том, каким же должен быть её мужчина. Тот, который может просто разговаривать с ней, как с другими, обычными людьми. Гулять с ней по городу. Держать её за руку. И что уж совсем невероятно, обнимать её. Конечно, я позавидовал ему. Но без обид, а с любопытством и уважением к нему. Ужасно захотелось узнать, кто он, взглянуть на него. А пока я, как завороженный, во все глаза продолжал смотреть на женщину. Любовался".

В конце концов молодой человек видит мужчину этой прекрасной женщины:

"...пожилой дядька. Небольшого роста, лысоватый, в куцей курточке. Он только что вышел из метро и близоруко оглядывался. В руке он держал цветок. Один – единственный…
А через секунду этот цветок уже был в другой руке, а дядька обнимал мою богиню. Её лицо освещала счастливая улыбка".

Так и остался герой рассказа в недоумении: что же надо этим женщинам? Ответ им так и не найден.

Придется писать свое мнение: У каждого нормального мужчины есть то, за что его можно ценить. И он сам должен знать себе цену и быть уверенным в этой своей ценности. Именно на эти качества и найдется своя любительница. И лысина тут не будет большой помехой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий