Алексей Иванов "Победитель Хвостика"

Прочитал повесть Алексея Иванова "Победитель Хвостика". Вещь - очень психоделическая. Многим не понравится. Но меня очаровала.

Мне не так был важен сюжет, а то как автор просто издевается над сознанием своим, своих героев и своих читателей. И у него это получилось! Интересно, можно ли человеку с нормальной психикой выдумать все эти перлы, которыми просто напичкано произведение. Удивительно, почему эта повесть еще не стала культовой книгой.

В самом же действии повести мне было интересно узнать, кто же такая Хвостик в которую так безумно влюблен главный герой. Думал, что хоть к концу произведения узнаю, но она так и не появилась.

Зато последняя строка впечатлила. Она так перекликается с пушкинской фразой: "Чем меньше женщину мы любим, тем лучше нравимся мы ей". Здесь, как и в "Онегине", письмо главного героя к своей возлюбленной, но всего лишь одна первая его фраза: "Я знаю ваш секрет: вы меня не любите..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий