Василь Быков "Карьер"

Прочитал повесть Василя Быкова "Карьер". Последний раз читал его книги еще в детстве. И уже тогда мне нравилось, что он постоянно ставит своих героев в необычную, сложную и даже невыносимую ситуацию и заставляет их справляться с нею и показать, что же есть внутри них.

Эта повесть, как обычно у Быкова, о войне. Но есть там и мелодраматический элемент, и именно он и удерживал все мое внимание на сюжете этой книги.

Конец повести я ожидал другой. Я бы сделал его или счастливым, или печальным, а Быков его сделал и не тем, и не другим. Видимо, я смотрел на "Карьер" как на литературную выдумку, а автор сделал завершение своей повести не соответствующим моим литературным штампам, но таким, каким финал чаще всего и оказывается в жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий