Джек Лондон "Мужество женщины"

Прочитал рассказ Джека Лондона "Мужество женщины". Понравился. Хотя главная тема здесь - всё же не мужество, а любовь женщины. А уж в этой любви женщина способна на мужество.

Необычным показались рассуждения автора о жизни и смерти:

Жизнь – странная вещь. Много я думал, долго размышлял о ней, но с каждым днем она кажется мне все более непонятной. Почему в нас такая жажда жизни? Ведь жизнь – это игра, из которой человек никогда не выходит победителем. Жить – это значит тяжко трудиться и страдать, пока не подкрадется к нам старость, и тогда мы опускаем руки на холодный пепел остывших костров. Жить трудно. В муках рождается ребенок, в муках старый человек испускает последний вздох, и все наши дни полны печали и забот. И все же человек идет в открытые объятия смерти неохотно, спотыкаясь, падая, оглядываясь назад, борясь до последнего. А ведь смерть добрая. Только жизнь причиняет страдания. Но мы любим жизнь и ненавидим смерть. Это очень странно!

После прочтения рассказа невольно задумываешься: а есть ли в твоей жизни такая женщина, которая может так любить? Не знаю, как вам, но мне, похоже, повезло. Хотя я все же не хочу помещать свою жену в такие ситуации, где ей пришлось бы проявлять мужество. Пусть женщина будет женщиной. Я её и так люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий