Елена Самыгина "Счастлива за двоих"

Прочитал рассказ Елены Самыгиной "Счастлива за двоих". Уже не первый раз встречается история о любви, которая ничем хорошим не заканчивается из-за того, что двое людей не могут передать правильно свои чувства и отношения. Но финал заставил обратить на рассказ особое внимание.

Девушка в день своей свадьбы узнает, что молодой человек которого она любила и с которым рассталась за год этого, всё это время любил ее, думая, что это невзаимно, и что он погиб и вчера был похоронен. И вот последняя сцена рассказа описана очень трогательно:

"Мы с напуганной и ничего непонимающей Олькой на кладбище, я смотрю на каменную плиту, я глажу рукой фотографию Игоря, я провожу по любимым губам на снимке, я плачу, стекает по щекам тушь, я плачу и твержу - прости, мы не смогли сказать друг другу о своих чувствах, теперь тебя нет, но я буду счастлива...счастлива за нас двоих...Позволь мне это...

В это раннее утро, все посетители городского кладбища наблюдали грустную картину, молодая красивая девушка, в белоснежном свадебном наряде, стояла у каменной могильной плиты с фотографии на которой загадочно улыбался симпатичный мужчина, она нежно проводила пальцами по фото, стирала подступающие слезы и хоронила свою любовь. Но она будет счастлива, уже сегодня, счастлива за них двоих..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий