Оксана Робски "День счастья завтра"

Прочитал роман Оксаны Робски "День счастья завтра". Очень нравится ее стиль. Большинство людей почему-то возмущаются, когда я говорю, что люблю эту писательницу. Как литератора, конечно. Но она меня вдохновляет.

Все остальные ее романы, которые я прочитал до этого, описывали жизнь Рублевки и как-то побуждали меня стремиться к успеху в жизни. Но здесь Оксана, наконец-то, изобразила все отрицательные стороны рублевской жизни.

Особенно омерзительна для меня была ситуация с девушкой-секретаршей, которая беременеет от друга дочки одного миллиардера и хочет сохранить этого ребенка. Богатая дочка вызывает папу и тот как-то уговаривает секретаршу сделать аборт и везет ее в больницу. Всё простительно нашим олигархам, но не трогайте, собаки, святое!!!

Кстати, о святом... В этом романе, как нигде в другом произведении Робски, ее герои задумываются о вечности, перед которой равны все мы, где и как бы мы не жили:

"Как пронзительно не хочется умирать! Как не хочется лежать в земле, и чтобы червячки скользко перебирались из уха на шею... Потом... в рот... Ужас. Может, лучше пусть меня сожгут? А если рай все-таки существует? Целую вечность знать, что ты не то выбрал?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий