Оксана Робски "Рождественская несказка"

Прочитал рассказ Оксаны Робски "Рождественская несказка". Несмотря на название, всё-таки это сказка, потому что происходит такое крайне-крайне редко.

Маленький мальчик просыпается в Рождественскую ночь и, пробираясь на кухню, съедает какое-то необычное печенье. Утром мальчик приходит к родителям в спальню. Папа первым замечает его, подскакивает с кровати и пытается выпроводить мальчика из дома. Читатель по репликам папы понимает, что мальчик превратился в любовницу папы и тот пытается избежать семейного скандала. Мальчик этого не понимает. И папа успевает произнести золотые слова:

"Ты сейчас находишься в доме, где живет моя семья. И для меня на свете нет ничего важнее. И только сейчас, когда ты ворвалась в мой дом, устроила здесь истерику, я осознал, что могу все это потерять. А я не готов. Мы больше никогда не увидимся. Прости меня. Но я ведь никогда ничего тебе не обещал. И уж конечно, не обещал тебе провести Рождество с тобой, а не дома. Это семейный праздник, понимаешь?"

И дальше папа просыпается. Всё оказывaется его сном. И начинается чудесное Рождественское утро в семейном кругу. И больше никакой любовницы. Сказка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий