Стася Клочкова "Мой ангел или день смерти..."

Прочитал рассказ Стаси Клочковой "Мой ангел или день смерти..." Вообще, не люблю рассказы про самоубийц. Не хотелось бы мне подать хоть каким-нибудь способом кому-либо идею свести счеты со своей жизнью. Но в этой истории очень позитивный финал, так что на этот рассказ моя нелюбовь не распространяется.

Девушку, собирающуюся из-за несчастной любви броситься с обрыва в море, останавливает юноша со странным именем Светик (Свет). Девушка в тот же день, в который она хотела умереть от неразделенной любви, влюбляется в нового человека.

Удачно подобрано имя Светик. Без него рассказ бы лишился своего шарма. В момент самой страшной депрессии мы действительно должны увидеть свет, тьма пройдет, неизбежно пройдет, потому что всё проходит...

Приведу только две фразы из рассказа - самую первую и самую последнюю:

«Какая всё-таки красивая эта жизнь...» - подумала я перед тем, как совершить самоубийство..."

"И я подумала о том, что впереди нас ждёт ещё много-много счастливых дней…"

Так что будем жить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий